Долгосрочные проекты

1. Кто я?

Цель проекта помощь молодым людям в социальной адаптации.

Целевая аудитория граждане РФ от 15-25 лет

Те, кто сидят, копаются в себе и гадают: «Кто я есть на самом деле?», обычно в этом направлении не продвигаются никуда. Если ничего не делать, не пробовать себя в разных делах, ничего само по себе ясным не станет.

Решение этого вопроса не падает с неба, оно не придет от головы и ни от какого-то умного человека, который взглянет на вас и скажет: «На самом деле ты вот какой/какая, и твой путь в этом направлении!» Так — не бывает.


Решение этого вопроса приходит из жизни, когда вы начинаете ставить цели по своей жизни (пусть хотя бы вначале маленькие), и лишь по ходу движения, знакомясь с собой в деле, вы начинаете лучше понимать, что вы действительно хотите и что вы действительно можете.


Кто вы есть — на самом деле. Смотри Цель в жизни и Жизненные цели А постепенно, возможно, найдете и свое любимое дело, и предназначение, и свою Миссию.


Итак, не сидеть, не тосковать, не воевать — а пробовать, искать бодрее и дружить с людьми, помогающими тебе в этом направлении — вот лучшее направление развития.


Помощь в обретении своего Настоящего Я.


Средства обретения своего Настоящего Я обычно следующие:

Позитивная Я-концепция: Я качественный и достойный человек.

Выходить из позиции Жертвы, учиться быть Автором своей жизни, учиться брать ответственность за свою жизнь.

Движению вперед мешают страхи и неуверенность в себе. Если это про вас, для вас характерны страхи, и вы часто чувствуете себя неуверенно.

Научиться думать самостоятельно, привыкать включать голову. Уйти от механичности стереотипов, разрешить себе жить по своему плану и проекту.

Поставить себе цели жизни и начать двигаться в этом направлении. Смотри Жизненные цели

Средства одни, а стиль освоения их может быть разный.

2. Помощь неблагополучным семьям.

Цель проектапсихологическая и материальная помощь неблагополучным семьям.

Целевая аудитория – семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации, многодетные и малообеспеченные семьи.

Неблагополучные семьи можно разделить на три группы:

1. Семьи, в которых проблемы имеют незначительные проявления и находящиеся на начальной стадии неблагополучия.

2. Семьи, в которых социальные и другие противоречия обостряют взаимоотношения членов семьи друг с другом и окружением до критического уровня.

3. Семьи, потерявшие всякую жизненную перспективу, инертные по отношению к своей судьбе и судьбе собственных детей.

Возможна и следующая классификация неблагополучных семей:

– по количеству родителей (полная, неполная, опекунская, приемная, семья усыновитей);

– по количеству детей (малодетная, многодетная, бездетная);

– по материальному благополучию (малообеспеченная, среднеобеспеченная. хорошо обеспеченная);

– по социальным проблемам (безработная, криминогенная, лишенная родительских прав, алкогольная, дезадаптивная, педагогически несостоятельная и т.п.).

Семьи группы риска характеризуются наличием некоторого отклонения от норм, не позволяющего определить их как благополучные, например, неполная семья, малообеспеченная семья и т. п., и снижающего адаптивные способности этих семей. Они справляются с задачами воспитания ребенка с большим напряжением своих сил, поэтому социальному педагогу необходимо наблюдать за состоянием семьи, имеющимися в ней дезадаптирующими факторами, отслеживать, насколько они компенсированы другими положительными характеристиками, и в случае необходимости предложить своевременную помощь.

Виды помощи - все виды помощи индивидуальны, их надо подбирать учитывая особенности семьи.

3. Жизненные ориентиры

Целевая аудитория подростки и молодёжь детских домов, школ, колледжей!

Цель проекта:
Профилактика социально-опасных форм поведения среди молодёжи!


Мы закладываем ребятам фундамент построения гармоничных отношений, как правильно подготовиться к браку, как построить крепкую семью.
Так же говорим об опасности вредных привычек, о различных зависимостях, об их последствиях.
Прорабатываем тему формирования характера, жизненных целей и принципов и их влиянии на наше будущее.

Это не просто лекции. Все занятия построены в интересной интерактивной форме, что позволяет ребятам «проживать» каждую тему.

Молодые люди, подростки играют решающую роль в развитии нашего общества и будущего нашей страны. Ведь именно они будут передавать свои знания, опыт и ценности следующим поколениям!
Друзья, мы от всего сердца благодарим каждого из вас, кто помогает нам в реализации наших проектов!